26 июня 2012 г.

От удмуртских вечеринок к удмуртскому народу.

На этом месте должен был быть отчетный текст о состоявшемся в ночь с 23-его на 24-е июня первом всеудмуртском оупен-эйре "Зарни Перепеч". Была даже написана первая первая строчка: "Музыкальная часть программы оупен-эйра "Зарни перепеч" была ознаменована  агрессивной просьбой поставить Сердючку ". Но моя ранимая нервная система не смогла справится с очередным конспирологическим обвинением в самопиаре, которое было опубликовано сетевым активистом Валерием Кудиновым здесь
"два года назад я наивно предполагал, что подрастает молодая поросль гражданских национальных активистов, НО...сейчас кроме того, что выросла просто тусовочная масса, которая мимоходом произвела замену понятия "самосознание и самоопределение" на "самопиар на почве возрождения национальной культуры" и кроме праздников, где к удмуртским названием лихо приделывают англоязычные добавки, потому что русский язык у них не в фаворе, пока ничего не наблюдается....какой уж там выдвиженец от удмуртов". 
и, скатившись в очередную неврастеническую позицию "ну ёбаныйжестыд, ну вроде ж умные люди, ну как же так то?" и чувствуя свою причастность и даже ответственность за удмуртскую "тусовочную массу" еще раз нервно и сбивчиво пытаюсь расставить все точки над i. 

Праздники и тусовки, способствующие росту тусовочной массы - это результат деятельности в области организации вечеринок. Удмуртские вечеринки - это проект, для реализации которого не нужно писать проекты в различные фонды, не нужно требовать денег от государства. Это самодостаточный коммерческий проект, который имеет свои традиции и постоянство. Это проект, который существует за деньги тех, кто приходит на эти вечеринки. Это проект, который позволяет создавать новые музыкальные проекты, которым нужно найти слушателя и зрителя. Не будет потребителя этого проекта - не будет и вечеринок, не будет и тусовочной массы. 

Коммерциализированная форма проекта заставляет применять к вечеринкам традиционные для этого формата рекламные и pr-практики. Логистика социальных сетей, в которых и проходят основные коммуникационные рекламные и пиар-ходы естественно несет за собой информацию об организаторах и всех заинтересованных лицах, выделяя их в отдельное сообщество или, по Кудинову, тусовочную массу.

Национально-культурная специфика проекта "удмуртские вечеринки" выводит его из области только развлечений и помещает его в социальную и даже политическую плоскость. В этом смысле вечеринки являются зеркалом всего современного удмуртского общества, в котором отражаются его достижения и проблемы. Меня, как инициатора этого проекта, начинают волновать не только узкоспециализированные тусовочные проблемы, но и проблемы всего удмуртского общества. И замечая, как те или иные технологии работают на успешность проекта "вечеринки", ощущая его зеркальность по отношению ко всему обществу появляется желание донести идеологию, заложенную в отдельно взятый "развлекательный проект" до людей, которые заинтересованы в успешности другого, более глобального проекта  - "удмуртский народ". Этот процесс донесения идей в массы требует публичности и активности, которая в последнее время и начинается расцениваться как самопиар и удовлетворение собственных амбиций. 

Я понимаю, что публичность и активизм подразумевает под собой разностороннее обсуждение. Но я не понимаю, в какой момент была совершена ошибка, когда был дан повод обсуждать не публичный объект  - современную удмуртскую культуру, а публичных субъектов - тех, кто говорит о современной удмуртской культуре? Обсуждать так, что ставится крест на всей деятельности - всё, что бы не делалось, обсуждается только с позиции якобы самопиара. 

Это моя последняя попытка объяснится по этой теме. Приглашаю всех заинтересованных лиц к обсуждению конкретных мероприятий в удмуртском мире и постараться избегать некоструктивной критики в адрес удмуртской тусовочной массы, стремящейся к своей успешности и состоятельности в этом мире. 

Поздеев.

1 комментарий: