12 мая 2011 г.

Наивный вопрос.

Удмуртское общество не использует имеющиеся ресурсы. 

Такой вывод напрашивается после просмотра программы Малы ке Шуоно, в которой говорят о том, где можно учится детям из деревень и из села в Ижевске. Таких учебных заведений в Ижевске три: Республиканская школа искусств, Школа Интернат для одаренных детей и Гимназия им. Кузебая герда.


Также существует проект "Творческая лагерная смена Шундыкар", (5-7 дней дети на базе оздоровительного лагеря познают эстраду, архитектуру, актерство и т.п.) который является гордостью УМОО Шунды.

Возникает пусть и наивный, но все же вопрос: ПОЧЕМУ НА БАЗЕ 3-Х ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ ПРОЕКТ "ШУНДЫКАР" КРУГЛОГОДИЧНО?



4 комментария:

  1. все равно наша школа - лучшая)) 95 процентов выпускников поступают в лучшие вузы страны - вряд ли гимназия и шк. искусств могут этим похвастаться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "Мы этих детей готовим для поступления в ВУЗ, чтобы дать равные стартовые возможности сельским детям" - это задача школы для одаренных детей?

    ОтветитьУдалить
  3. вопрос не в лучшей или худшей школе, а в объединении усилий...
    не нужно замыкаться в своем пространстве

    ОтветитьУдалить
  4. о да) это просто в народе так говорят, что РШИ - школа для одаренных детей, чтобы было понятно, о чем речь. в принципе, так оно и есть. Одаренные - в первую очередь умные, прогрессивно мыслящие, а только потом поющие-танцующие-пишущие. скажем так, творчество сочетается с учебой.

    ОтветитьУдалить